Перечитала вот эту огромную статью (точнее, сразу три статьи - одну за одной) о прокрастинации - самый сильный, самый цельный материал, который я вообще на эту тему видела. Много думала, сделала десяток фейспалмов - и пошла перебирать всю мою некоммерческую рабоче-учебную деятельность.

Собственно, вопрос прокрастинации как зависания в интернетике или еще чего-то подобного у меня не стоит - и до Pomodoro technique не стоял практически, а с ней - и подавно. Но на этом-то прокрастинация не заканчивается, как таковая - Урбан выделяет три типа прокрастинации, и я болтаюсь где-то между вторым и третьим, прокрастинируя в достижении самых важных, самых сложных, самых, собственно, интересных целей. В этом плане матрица Эйзенхауэра хорошо ставит мозги на место: чему мне по-настоящему надо бы сейчас учиться? А я что делаю? Я зачем вот этот курс смотрю, он же мне сейчас не то чтобы нужен? Я зачем делаю то, что ни челленджа не несет, ни новизны, ни ценности для портфолио? Вот тебе и оно: почему кодинг для радости пропал - вместо того, чтобы делать что-то классное, сложное, новое, я делаю уже задолбавшее и чертовски скучное, и это - в отведенное для развития и учебы время.

Аж снова от компа уходить не хочется - азарт вернулся, радость возвращается, маленькая, локальная, но уже что-то. Курс взяла по теме, которую долго не могла ухватить, с которой до сих пор оттакенные сложности, и КАК мне хочется им заниматься, а не той фигней, на которую последний месяц время впустую тратила. Чувствую так, словно часть себя от пыли протерла, и снова есть, пусть и немного, чему светиться.